Советы по выбору интернет-магазина сантехники.

Выбор интернет-магазина сантехники – дело очень ответственное, а потому к нему стоит подходить с особой тщательностью. В первой части данной статьи мы начали разбирать вопросы, касающиеся выбора продавца.

Мы рассмотрели, что ширина ассортимента, наличие комплектующих в продаже, а также положительные отзывы других клиентов являются факторами, непосредственно влияющими на стабильность того или иного интернет-магазина.

В этой части статьи мы хотели бы продолжить разбирать секреты выбора магазина для покупки сантехники.

Секрет 4 – доставка

Обязательно проверьте, чтобы интернет-магазин предоставлял услуги по доставке своих заказов. Помните, что сантехника, как правило, имеет довольно габаритные размеры, а потому вы вряд ли справитесь с этой задачей самостоятельно. Если вы живете не в Москве, то обратите внимание на условия доставки в регионы. А, если у вас есть грузовой автомобиль (например, газель), то обязательно поинтересуйтесь пунктами самовывоза.

Секрет 5 – дополнительные услуги

Очень хорошо, если продавец оказывает помимо доставки дополнительные услуги. Такие сервисы, как демонтаж старой ванны, установка новой сантехники, подключение и т.д. являются большими преимуществами. Крупные интернет-магазины стремятся снабжать своих потребителей комплексной услугой.

Например, один из лидеров в области электронной торговли сантехникой в России – интернет-магазин http://santehnika-online.ru/ — предлагает широкий перечень дополнительных сервисов по установке и подключению сантехники.

Секрет 6 – гарантия

Несмотря на то, что все мы надеемся, что не столкнемся с необходимостью прибегнуть к гарантийным обязательствам поставщика, все же стоит предостеречь себя от вероятных потерь. Всякое может быть – и даже у проверенного поставщика может оказаться ванна с заводским браком, который будет выявлен только в момент начала ее эксплуатации.

Конечно, в этой ситуации стоит сразу же вернуть некачественный товар. Если не прошло еще двух недель с даты покупки, то сделать это можно через продавца. Если прошло больше времени – то обращаться надо напрямую к производителю. Обязательно почитайте и спросите у менеджеров, выполняет ли магазин обязательства по возврату товара в случае, если в нем будут выявлены заводские дефекты.

Секрет 7 – сервис

В условиях жесткой конкуренции на рынке продаж сантехнических товаров в онлайне сервис, предоставляемый клиентам интернет-магазинами, выходит на первый план. Обратившись к тому или иному продавцу, убедитесь, что менеджер настроен помочь вам, способствует правильно сделать выбор, советует, что вам лучше приобрести, о чем стоит позаботиться заранее.

Лучше всего, если в магазие дейтсвует система предоставления персонального менеджера каждому клиенту. Если, напротив, сотрудник продавца невнимателен и торопит вас – такому интрнет-мгазину не стоит доверять. Не стоит забывать, что в наше время личностный подход к каждому потребителю является основным принципом любого коммерческого предприятия.