Преимущества бутилированной воды из кулера

Все мы с детства знаем, что пить воду из-под крана нельзя. Особенно в нашей стране, где её нещадно хлорируют. Поэтому любой человек, заботящийся о своём здоровье, задумывается о том, чтобы покупать бутилированную воду. Но прежде чем робот пылесос купить или приобрести смартфон, надо подумать, какой вариант выбрать. Так же и с водой — вначале нужно определиться, в какой таре предпочтительно её держать. Дома можно хранить воду в холодильнике в обычных бутылках. Но если речь идёт, например, об офисе, где много народу, логичнее задуматься о том, чтобы поставить кулер.

Чем хорош кулер в офисе?

Вот несколько преимуществ использования кулера для питьевой воды:

  • вода очищена от хлора и вредных примесей;
  • тара для кулера вместительна и рассчитана на большое потребление;
  • не нужно тратить время на охлаждение и нагрев воды;
  • кулер может быть оборудован устройством газирования и ионизации воды;
  • пустой баллон из-под воды легко снять и заменить на полный;
  • кулер не занимает много места в помещении;
  • обслуживание оборудования обходится недорого.

Современный офис уже почти невозможно представить без кулера. Тем более что в мегаполисе заказать установку оборудования и доставку воды несложно, выбор компаний, которые предоставляют такие услуги, очень широк.

Выбирая поставщика воды для кулера, надо учесть ещё ряд условий. Важно, откуда берётся вода. Главное, чтобы её разливали не из водопровода или загрязнённого источника, что, к сожалению, нередкое явление на нашем рынке. Также бутыли с водой должны храниться в правильных условиях и с соблюдением срока хранения. Ещё одно важное условие: обслуживающая компания должна регулярно проводить очистку самих кулеров.

Конечно, кулер не запирается на электронный замок, но сама его конструкция такова, что невозможно получить доступ внутрь баллона, когда он уже установлен, что является гарантией того, что в баллоне оригинальная очищенная вода. Устанавливая кулеры в офисе, руководство тем самым проявляет заботу о здоровье своих сотрудников.