Что такое копакинг и с чем его едят?

Модным английским словом копакинг (сокращение от англ. contract packing) называется упаковка товара силами не изготовителя, а некоего подрядчика. По-другому это безобразие можно обозвать контрактной упаковкой, передачей упаковочных работ на сторону или даже аутсортингом упаковки.
Смысл не изменится.

В России такое явление, как копакинг, ещё только начинает приживаться, а вот за океаном данная гениальная мысль пришла в чью-то голову уже сорок лет назад, за эти годы сформировалась целая сеть копакеров, которые организуют разветвленные сети ассоциаций. В чем выгода копакинга? Преимущества копакинга очевидны и не нуждаются в комментариях.

Заказчик избавлен от необходимости покупать дорогостоящее упаковочное оборудование, платить за его обслуживание (и, при необходимости, ремонт), арендовать дополнительные площади и платить зарплату «лишним» сотрудникам. Особенно серьезной может стать экономия в том случае, если производство только начинает свою работу и объем продукции невелик.

Кроме того, у заказчика появляется возможность перевозить товар от производителя, который может находиться как угодно далеко, и упаковывать товар в непосредственной близости от покупателя, при этом появляется возможность изменять упаковку в зависимости от потребностей рынка.

Простейший пример — добавить новогоднюю ёлочку на пачку с чипсами перед зимними праздниками или нанести логотип заказчика на упаковку подарков, вручаемых на корпоративных мероприятиях. Еще одно преимущество состоит в том, что заказчик, покупая продукцию большими партиями без розничной упаковки, экономит не только деньги, но и место для перевозки.

Например, объем ящика с сушеными кальмарами в несколько раз меньше, чем суммарный объем их же, но в расфасованном виде.

Какими свойствами должен обладать профессиональный копакер, чтобы его услуги были востребованы?

1- У него должен быть полный парк упаковочного оборудования и полный штат сотрудников, умеющих на нем работать. Последний пункт хочется подчеркнуть отдельно.
2 — Он должен быть готов в внедрению новых технологий и оборудования, к постоянному обучению сотрудников.
3- Он должен располагаться недалеко или относительно недалеко от покупателя.
4 — Ну, и последнее, самое важное — он должен хотеть с вами работать на адекватных условиях и по адекватным ценам. Иначе все преимущества, описанные выше, потеряют смысл.