Бизнес на воде

Не секрет, что вода, подача которой осуществляется в квартиры и частные дома, как правило, не отличается высоким качеством, а потому не пригодна для питья. Благодаря этому прибыльный бизнес на доставке чистой питьевой воды построили как индивидуальные предприниматели, так и компании, принципом работы которых является сетевой маркетинг. Чтобы занять свою нишу в этой области, необходимо изучить все особенности организации водовозного бизнеса.

Для начала, найдите поставщика воды. Продукция должна быть качественной, недорогой, а марка производителя известной. На первоначальном этапе потребуется небольшое складское помещение и несколько машин доставки. Далее автопарк компании необходимо будет расширить, а площадь склада увеличить – в противном случае вы не сможете вовремя осуществлять доставку и справляться с большим количеством заказов. Кстати, чтобы бизнес перешел на новую ступень, необходимо работать над расширением клиентской базы. Круг клиентов может быть разнообразным – от частных лиц, которые заказывают всего несколько литров в неделю, до крупных предприятий и компаний.

Некоторые особенности развития бизнеса

Главная ваша задача – привлечь как можно больше покупателей. Следует заметить, что конкуренция в этой области достаточно велика, поэтому необходимо заслужить лояльность потребителей. Сделать это можно, предложив бесплатную доставку в удобное время или установку раздатчика воды. Так, например, многие офисы отдают предпочтение тем поставщикам, которые готовы бесплатно установить кулер с режимом нагрева и охлаждения воды.